Потенциальными клиентами в УРАЛСИБе займется мастер
В среду, 7 октября, компания Sputnik Labs объявила о том, что успешно завершила первую фазу внедрения системы Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ.
Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами. В качестве программной платформы было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle. В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам, а система Oracle Siebel CRM стала мастер-системой по потенциальным клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов.
«Модульная структура Oracle Siebel CRM и пофазовое внедрение системы позволили банку УРАЛСИБ в короткие сроки решить наиболее приоритетные задачи, создав при этом платформу для стратегического развития CRM, что позволяет затем подключать запланированную функциональность по мере необходимости. Также стоит отметить, что такой подход к внедрению существенно облегчает поддержку решения, упрощает процесс обучения и адаптации пользователей», - комментирует Кирилл Крутий, Директор по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs.
В дальнейшем с помощью системы Oracle Siebel CRM планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.