«Онланта» продолжает сотрудничество с ОАО «Мосэнерго» по поддержке пользователей корпоративной вычислительной сети

Логотип компании
06.12.2010
Новый этап сотрудничества предусматривает существенное расширение перечня услуг…

В понедельник, 6 декабря, компания «Онланта» (группа компаний ЛАНИТ) сообщила о подписании договора на обеспечение дальнейшей поддержки 3500 рабочих мест в подразделениях на территории Москвы и Московской области ОАО «Мосэнерго».

Осенью 2008 г. руководство ОАО «Мосэнерго» приняло решение о переводе поддержки рабочих мест пользователей корпоративной вычислительной сети на аутсорсинг. «Онланта» приняла на сопровождение инфраструктуру пользовательских рабочих мест «Мосэнерго», которые распределены на обширной территории Москвы и Московской области. В соответствии с достигнутыми договоренностями компания «Онланта» перевела в свой штат 40 из 52 специалистов, которые на тот момент работали в службе ИТ-поддержки ОАО «Мосэнерго». После проведения анализа загрузки и возможностей оптимизации группа поддержки была уменьшена до 37 человек. Осенью 2009 г. в тестовом режиме был запущен сервис круглосуточной технической поддержки приоритетных пользователей, а с декабря 2009 г. - сервис работает в режиме продуктивной эксплуатации.

В рамках развития проекта в 2010 г. был осуществлен перевод диспетчерской службы «Мосэнерго» на территорию компании «Онланта», Service Desk которой предоставляет услуги первой линии поддержки, что позволило увеличить количество запросов пользователей, решаемых непосредственно в ходе обращений на Service Desk. Управлением ИТ «Мосэнерго» было также внедрено и предоставлено для использования решение по удаленной поддержке пользователей на всех площадках, в том числе расположенных в дальних районах Московской области.

Новый этап сотрудничества предусматривает существенное расширение перечня услуг, оказываемых «Мосэнерго» компанией «Онланта». Будет проведен комплекс мероприятий, нацеленных на дальнейшую экономию рабочего времени пользователей «Мосэнерго», в том числе путем сокращения среднего времени обработки обращений и снижения общего количества заявок пользователей за счет внедрения проблем-менеджмента (Problem management) и дальнейшей минимизации количества инцидентов с помощью выявления и устранения их корневых причин.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.