Cтоимость бренда МТС - $9,55 млрд
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о том, что бренд «МТС», единственный российский бренд, который пятый год подряд входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, публикуемый международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью $9,55 млрд.
Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании – ОАО «МТС» и ОАО «Сбербанк России».
В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался в $8,1 млрд.
Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 000 брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.