Дорогое телевидение

Логотип компании
11.01.2010
IPTV существенно дороже кабельного, но абонентская база этого дорогого телевидения растет...

Компания ComNews Research провела исследование рынка IP-телевидения. Исследовав тарифы более 200 операторов, предоставляющих услуги в 16-ти городах РФ (административные центры федеральных округов РФ и города с населением около 1 млн человек и выше) аналитическая компания пришла к выводу, что в среднем по крупнейшим городам России наблюдается более чем двукратный разрыв между стоимостью услуг кабельного телевидения и IPTV . Наибольший разрыв между тарифами на услуги платного телевидения выявлен в Волгограде, где тарифы IPTV в восемь раз выше тарифов на кабельное телевидение (средняя стоимость IP-канала - 20 руб., кабельного канала - 2,41 руб.). Наименьшая разница в тарифах на данный момент в Екатеринбурге - около 30% (средняя стоимость IP-канала - 5,9 руб., кабельного канала - 4,56 руб.).

Тем не менее количество абонентов IPTV растет. По итогам 2009 года абонентская база услуги IPTV в России выросла на 70%, превысив порог в 1 млн пользователей. Возможно, это происходит за счет абонентов, живущих в районах, где доступны дорогие услуги IP-телевидения, но недоступно кабельное TV.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.