Стоимость бренда Samsung выросла на 20% в 2011 году

Логотип компании
07.10.2011
Компания Samsung Electronics заняла 17 место в глобальном рейтинге BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking 2011, поднявшись на две позиции по сравнению с прошлым годом.

Компания Samsung Electronics заняла 17 место в глобальном рейтинге BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking 2011, поднявшись на две позиции по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Samsung оценена в 23,4 млрд долларов США. Значительный рост обусловлен лидерством компании в области мобильных устройств, телевизоров и чипов памяти и активной маркетинговой стратегией.

В частности, стоимость бренда Samsung увеличилась благодаря успеху смартфонов Galaxy S и телевизоров Smart TV, продолжающемуся лидерству компании на рынке чипов памяти, а также обновленному дизайну и передовым технологиям в новых линейках бытовой техники, фото- и видеокамер и IT-продукции.

Столь значительный рост позволил Samsung в 2011 году войти в пятерку самых успешных и быстрорастущих в рейтинге BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking, наряду с Apple, Google, Amazon.com и Burberry.

Среди IT-компаний в рейтинге самых ценных брендов Samsung занимает 9 место, приближаясь к Nokia и увеличивая отрыв от Oracle.

В 2011 году стоимость брендов из рейтинга BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking в среднем увеличилась на 7%, а компаний IT-сферы — на 9%.

В целом стоимость бренда Samsung за последние десять лет выросла на 15,1 млрд долл. США, то есть на 280%.