Softline взялась внедрить CRM-систему в Aflex software
Во вторник, 1 июля, компания Softline Solutions объявила о том, что приступила к внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в фирме Aflex software, представляющей в России интересы нескольких разработчиков программных продуктов.
Softline утверждает, что заказчик выбрал ее в качестве исполнителя проекта во многом благодаря тому, что был предложен комплексный пакет услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции, до внедрения и сопровождения CRM-системы.
Softline взялась внедрить СRM-сисему за 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline Solutions планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга. В рамках второго этапа будет осуществлена интеграция с системой «1С».
При этом основной задачей, стоящей перед подрядчиком, является автоматизация системы продаж решений вендоров Aflex software и распределения маркетинговых фондов. Для выполнения этой стратегической цели заказчик поставил следующие задачи:
- консолидация информации по всем партнерам и дистрибуторам и истории взаимоотношений с ними;
- обеспечение контроля за работой партнеров и дистрибуторов;
- обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов;
- формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта;
- упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.