«Татнефть» разобралась со своими потоками технологической информации

Логотип компании
20.10.2009
И теперь готова помочь в решении этой проблемы другим нефтегазовым компаниям России…

Во вторник, 20 октября, компания IBM объявила о завершении проекта по созданию в «Татнефти» интеграционной платформы.

По сообщению американской фирмы, заказчику потребовалось оперативность сбора обработки технологической информации из всех информационных систем своего нефтегазового комплекса. Речь идет об информации, начиная от данных по добыче нефти и газа и заканчивая данными по сбыту нефтепродуктов. В качестве основы для создания системы сборы и управления информационными потоками в технологических процессах и производстве «Татнефть» решила использовать ПО IBM – систему IBM WebSphere. Выполнением соответствующих работ по внедрению и настройке этой системы занимались сотрудники IT-службы заказчика и консультанты IBM.

По информации американской компании, на достигнутом «Татнефть» останавливаться не собирается. В ее дальнейшие планы входит создание ситуационного центра, основанного на портальных технологиях IBM. Предполагается, что такое решение упростит получение ответственным специалистом компании любой интересующей его информации о текущем состоянии производственного процесса, а также актуальные показатели и аналитические данные по всем сегментам деятельности.

Кстати, «Татнефть» готова делиться полученным опытом по созданию интеграционной платформы. По данным компании, сегодня в нефтегазовой отрасли актуальна проблема эффективного управления информационными потоками в технологических процессах и производстве. А внедренное у нее решение «Татнефть» считает универсальным как для крупных, так и небольших предприятий нефтегазового сектора. Поэтому фирма готова содействовать тиражированию данного решения в нефтегазовых компаниях России.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.