Trend Micro: успех в Америке и неудачи в Азии

Логотип компании
11.11.2008

Компания Trend Micro объявила о некоторых результатах своей работы в третьем квартале текущего года.
Так, совокупный чистый объем продаж Trend Micro составил 25 млрд 968 млн иен, что соответствует 241 млн $. Прибыль от операций в отчетном квартале составила 7 млрд 582 млн иен (70 млн $), а чистая прибыль — 5 млрд 861 млн иен (54 млн $). Эти показатели отражают 3% рост чистого объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на высокий курс иены, максимальное увеличение объемов продаж (10%) пришлось на Северную Америку. Вторым регионом по росту объема продаж (4%) стала Европа. В Японии и в Латинской Америке продажи выросли на 1%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж снизился на 7%.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.