Стал популярным блогером? Сообщи в Роскомнадзор

Логотип компании
11.07.2024
Стал популярным блогером? Сообщи в Роскомнадзор

Изображение: Shutterstock / fizkes

Как стало известно it-world.ru, блогеров с аудиторией более тысячи человек могут обязать уведомлять о себе в Роскомнадзор. Инициатива, предполагает, что реклама в соцсетях популярных аккаунтах, владельцы которых не сообщили о себе, будет запрещена.

РКН напоминает, что информация, распространяемая вне СМИ, должна содержать данные о ее распространителе. Планируется уточнить требования и обязать владельцев популярных социальных сетей передавать свои ФИО и контактную информацию в Роскомнадзор для передачи юридически значимых сведений. В случае принятия законодательной инициативы, пользователям соцсетей с ежедневной аудиторией более 1 тыс. человек, придется сообщать о себе в Роскомнадзор. 

«Это не регистрация в ведомстве, а уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации», — добавили в пресс-службе. Важно, что невыполнение этого требования станет препятствием для получения дохода от рекламы.

В качестве стимула для выполнения правил, блогеров могут оставить без рекламодателей. Российским компаниям будет запрещено распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе, пояснили в РКН.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.