TRENDnet отреагировала партнерским соглашением на рост объема региональных продаж

Логотип компании
29.08.2008

Компания TRENDnet объявила о том, что подписала партнерское соглашение с фирмой R-Style Service.
По утверждению компании, объем продаж ее сетевого оборудования в российских регионах увеличился. Поэтому перед TRENDnet встал вопрос об организации гарантийного и сервисного обслуживания техники в регионах. Решение этой задачи TRENDnet решила доверить компании R-Style Service, которую считает «крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по обслуживанию компьютерной и офисной техники». (Подразделения российской сервисной компании действуют в 16 регионах, включая Москву.)

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.