«Арментел» избавился от «зоопарка»

Логотип компании
04.02.2009
Оператор получил комплексную систему…

В среду, 4 февраля, компании «ВымпелКом» и Amdocs объявили о завершении проекта по внедрению биллингового решения в фирме «Арментел» (дочернее предприятие «ВымпелКома»). Речь идет об установке комплексного решения Amdocs, включающего в себя биллинговую систему для проводной и беспроводной связи, систему управления взаимоотношениями с абонентами и систему самообслуживания.

Прежде на сети «Арментела» действовало несколько автоматизированных систем, которые решали соответствующие задачи. По сообщению «ВымпелКома», использование комплексной системы, позволит оператору ускорить вывод на рынок новых услуг и комплексных тарифов, а также повысить рентабельность своих операций. В частности, компания рассчитывает сократить затраты на обслуживание абонентов за счет запуска системы самообслуживания абонентов, за счет сокращение времени обработки обращения пользователей и т.п.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?