Сервисный Корпус IBM выполнил два проекта для Республики Татарстан

Логотип компании
02.11.2010
Девять сотрудников IBM работали над социально-значимыми проектами общественного сектора…

В пятницу, 29 октября, корпорация IBM объявила о завершении первого проекта Сервисного Корпуса IBM в России – разработке рекомендаций по развитию социально-образовательной сети Казанского Федерального Университета и увеличению числа посетителей Национального музея Республики Татарстан.

Девять сотрудников IBM из разных стран и подразделений компании находились с 1 по 29 октября в Казани и работали над социально-значимыми проектами общественного сектора. Из 12 организаций, выразивших интерес к проекту, совместно с Правительством Республики Татарстан на получение сервисных грантов IBM были выбраны Казанский (Приволжский) Федеральный Университет и Национальный музей Республики Татарстан. Консалтинговые услуги Сервисного Корпуса IBM предоставляются организациям-участникам на безвозмездной основе.

В рамках данной инициативы в Казанский Университет была направлена команда сотрудников IBM, которые в течение 4-х недель совместно с сотрудниками университета работали над проектом «Долгосрочная стратегия развития социально-образовательной сети Казанского (Приволжского) Федерального Университета». ВУЗу необходимо было разработать новые методы привлечения одаренных школьников, которые позволят обеспечить равные возможности для всех абитуриентов в масштабах всего округа. Участники Сервисного корпуса IBM провели аудит существующей стратегии КФУ по привлечению талантливых абитуриентов, разработали рекомендации по повышению ее эффективности и развитию социально-образовательной сети КФУ, а также провели обучение сотрудников КФУ работе с интегрированной долгосрочной стратегией развития социально-образовательной сети КГУ.

Второй проект Сервисного Корпуса IBM направлен на решение сформулированной руководством Национального музея РТ задачи по увеличению музейной аудитории, которая могла бы познакомиться с богатым археологическим, этнографическим, культурологическим, историческим и литературным наследием народов Поволжья и Приуралья. В результате проекта была разработана трехлетняя маркетинговая стратегия музея, включающая рекомендации, которые помогут музею расширить международную аудиторию и привлечь в музей гостей Всемирной Универсиады 2013. Через сессию тренингов, команда Сервисного Корпуса познакомила сотрудников различных подразделений музея с методикой пошаговой программой реализации маркетинговой стратегии. По оценкам IBM, реализация разработанной Сервисным Корпусом программы действий позволит музею увеличить количество посетителей с 250 тыс.(по данным на 2009 год) до 350 тыс человек уже в 2011 году, до 500 тыс человек в 2012 году и достичь цифры в 650 тыс человек к концу 2013 году, что само по себе способно увеличить доходы музея от посетителей как минимум в 3 раза.

Читайте также
В конце лета родители и школьники традиционно готовятся к важному этапу – началу занятий. Однако процесс подготовки к школе претерпел значительные изменения за последние годы. Как изменились подходы к образованию и какую роль в этом сыграли современные технологии?