ФРИИ инвеструет в стартап по оптимизации рекламы в соцсетях Leadza
17.01.2017
15 млн рублей будет вложено в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram.
ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram.
Leadza Optimizer работает на базе машинного обучения: анализирует результаты рекламных кампаний, строит прогноз ключевых показателей и на основе этих данных ежедневно перераспределяет рекламный бюджет. Управлять сервисом можно через чат-бота в Facebook Messenger.
Leadza предназначен для рекламных агентств, электронной коммерции и мобильных приложений.
Привлеченное финансирование будет направлено на развитие технологии и выход на зарубежные рынки. В феврале планируется тестирование сервиса в США, Индии и Турции.
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"
Читайте также
ИТ-образование — это обширная и многогранная область, охватывающая множество направлений, от разработки программного обеспечения до управления данными и информационной безопасности. В ближайшие 5-10 лет ИТ-образование будет продолжать быстро развиваться, реагируя на изменения в технологиях и запросы рынка труда. О том, каким ИТ-образование будет завтра, о ключевых тенденциях, изменениях в подходах к обучению и о том, как современные технологии влияют на подготовку специалистов IT-World рассказывает Георгий Ефименко, основатель и генеральный директор IT-лаборатории VibeLab.
Похожие статьи