ФРИИ инвеструет в стартап по оптимизации рекламы в соцсетях Leadza
17.01.2017
15 млн рублей будет вложено в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram.
ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram.
Leadza Optimizer работает на базе машинного обучения: анализирует результаты рекламных кампаний, строит прогноз ключевых показателей и на основе этих данных ежедневно перераспределяет рекламный бюджет. Управлять сервисом можно через чат-бота в Facebook Messenger.
Leadza предназначен для рекламных агентств, электронной коммерции и мобильных приложений.
Привлеченное финансирование будет направлено на развитие технологии и выход на зарубежные рынки. В феврале планируется тестирование сервиса в США, Индии и Турции.
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"
Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?
Похожие статьи