Московское УФАС проверит рекламу тарифа «Smart Безлимитище» от МТС
Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище».
В антимонопольную службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.
Так, ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный Интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 руб. в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения отсутствует.
При распространении этой рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Дело будет рассмотрено 27 октября 2016 года.
Источник: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве