Резидент бизнес-инкубатора "Ингрия" привлек 1,5 млн руб. инвестиций

Логотип компании
26.07.2012
Проект SeeMedia, резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия», привлек 1,5 млн рублей инвестиций от фонда Xmas Ventures. Инвестор получил миноритарную долю в проекте.

Проект SeeMedia, резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия», привлек 1,5 млн рублей инвестиций от фонда Xmas Ventures. Инвестор получил миноритарную долю в проекте.

Резидент разрабатывает и продвигает бесплатный интернет-сервис SeeMedia.ru, который облегчает подготовку и проведение семинаров и онлайн-тренингов. Сервис позволяет автоматизировать работу по организации и продвижению семинаров и сократить временные затраты на ее выполнение.

1 мая компания запустила бета-версию интернет-сайта и привлекла за три месяца порядка 50000 уникальных посетителей. В настоящий момент более 100 тренинговых компаний и образовательных центров размещает на SeeMedia.ru описание своих образовательных программ и организует онлайн-трансляции семинаров и тренингов. До конца года планируется привлечь более 1 млн посетителей.

По словам руководителя проекта SeeMedia Сергея Подузова, «привлеченные средства, в основном, будут направлены на доработку платформы для проведения вебинаров - это запись вебинара, интеграция с сайтами и социальными сетями, выпуск приложения для планшета iPad». У компании есть планы по привлечению инвестиций следующего раунда в размере $250 тыс., которые будут направлены на разработку целостного продукта для инфобизнеса.

В течение 2012 года SeeMedia планирует закончить разработку платформы для продажи инфоматериалов (записанных вебинаров, аудио и видео файлов, презентаций) и платформу для проведения онлайн-коучинга и платных онлайн-консультаций. Реализация планов позволит компании стать лидирующей онлайн платформой для инфобизнеса.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.