IBS завершит построение «Системы 112» в Курской области в 2011 году

Логотип компании
27.06.2011
IBS выиграла конкурс на завершение пилотного проекта по развертыванию «Системы 112» в Курской области. Специалистам компании предстоит построить инфраструктуру в 8 еще не подключенных к системе районах (ранее работа система была организована в 25 районах).

IBS выиграла конкурс на завершение пилотного проекта по развертыванию «Системы 112» в Курской области. Специалистам компании предстоит построить инфраструктуру в 8 еще не подключенных к системе районах (ранее работа система была организована в 25 районах). Таким образом, к концу 2011 года на территории Курской области будет создана полноценная региональная система обеспечения вызова оперативных служб через единый номер 112. После принятия Правительством РФ ряда документов о создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112, Курская область была выбрана в качестве одной из пилотных площадок для разработки и апробирования подходов и технологических решений в области реализации «Системы 112». На конкурсной основе к данному проекту была привлечена компания IBS, специалисты которой ранее также участвовали в создании общей концепции развития «Системы 112», одобренной Правительством РФ. Сначала в Курской области был разработан технический проект региональной «Системы 112», в том числе проведен сбор и анализ данных по организационному взаимодействию экстренных оперативных служб, определены требования к техническим характеристикам системы и ее функциональности, а также требования к критериям надежности и безопасности. Все они легли в основу реализации пилотного проекта «Системы 112» – одного из первых в стране. План работ предусматривал поэтапное создание системы. В 2009 году была осуществлена поставка оборудования и организована работа центра вызовов в городе Курске и диспетчерских служб в рамках «Системы 112» в нескольких районах области. На этом этапе была выполнена отработка технических решений и прикладного программного обеспечения, реализующих базовую функциональность системы. Затем была произведена интеграция прикладного ПО с информационными системами служб «01», «02», «03», а сами они были подключены к развернутой пилотной зоне. На следующих этапах в течение 2009-2010 гг. проводилось последовательное оснащение диспетчерских служб районов необходимым оборудованием и подключение их к системе. К настоящему моменту возможность приема вызовов на единый номер обеспечена в 25 из 33 районов Курской области. О востребованности услуги среди населения говорит тот факт, что 2010 году количество вызовов на номер 112 в Курской области превысило общее количество вызовов на ведомственные номера экстренных служб. Завершить создание системы и подключить остальные 8 районов планируется до конца 2011 года. В сентябре 2010 года по итогам первого этапа государственных испытаний было определено, что разработанный IBS для Курской области программно-технический комплекс «Системы 112» соответствует предъявляемым требованиям к оперативности приема и обработки вызовов. Итоги испытаний свидетельствуют о том, что с использованием номера 112 время доведения информации до диспетчеров и реакции при комплексных вызовах (когда необходимо задействовать более 1 службы) сократилось на 25-40%. После достижения полного покрытия системе предстоит второй этап испытаний. Как ожидается, по его итогам в Курской области появится первая, полностью сертифицированная региональная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.