IBS завершит построение «Системы 112» в Курской области в 2011 году

Логотип компании
27.06.2011
IBS выиграла конкурс на завершение пилотного проекта по развертыванию «Системы 112» в Курской области. Специалистам компании предстоит построить инфраструктуру в 8 еще не подключенных к системе районах (ранее работа система была организована в 25 районах).

IBS выиграла конкурс на завершение пилотного проекта по развертыванию «Системы 112» в Курской области. Специалистам компании предстоит построить инфраструктуру в 8 еще не подключенных к системе районах (ранее работа система была организована в 25 районах). Таким образом, к концу 2011 года на территории Курской области будет создана полноценная региональная система обеспечения вызова оперативных служб через единый номер 112. После принятия Правительством РФ ряда документов о создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112, Курская область была выбрана в качестве одной из пилотных площадок для разработки и апробирования подходов и технологических решений в области реализации «Системы 112». На конкурсной основе к данному проекту была привлечена компания IBS, специалисты которой ранее также участвовали в создании общей концепции развития «Системы 112», одобренной Правительством РФ. Сначала в Курской области был разработан технический проект региональной «Системы 112», в том числе проведен сбор и анализ данных по организационному взаимодействию экстренных оперативных служб, определены требования к техническим характеристикам системы и ее функциональности, а также требования к критериям надежности и безопасности. Все они легли в основу реализации пилотного проекта «Системы 112» – одного из первых в стране. План работ предусматривал поэтапное создание системы. В 2009 году была осуществлена поставка оборудования и организована работа центра вызовов в городе Курске и диспетчерских служб в рамках «Системы 112» в нескольких районах области. На этом этапе была выполнена отработка технических решений и прикладного программного обеспечения, реализующих базовую функциональность системы. Затем была произведена интеграция прикладного ПО с информационными системами служб «01», «02», «03», а сами они были подключены к развернутой пилотной зоне. На следующих этапах в течение 2009-2010 гг. проводилось последовательное оснащение диспетчерских служб районов необходимым оборудованием и подключение их к системе. К настоящему моменту возможность приема вызовов на единый номер обеспечена в 25 из 33 районов Курской области. О востребованности услуги среди населения говорит тот факт, что 2010 году количество вызовов на номер 112 в Курской области превысило общее количество вызовов на ведомственные номера экстренных служб. Завершить создание системы и подключить остальные 8 районов планируется до конца 2011 года. В сентябре 2010 года по итогам первого этапа государственных испытаний было определено, что разработанный IBS для Курской области программно-технический комплекс «Системы 112» соответствует предъявляемым требованиям к оперативности приема и обработки вызовов. Итоги испытаний свидетельствуют о том, что с использованием номера 112 время доведения информации до диспетчеров и реакции при комплексных вызовах (когда необходимо задействовать более 1 службы) сократилось на 25-40%. После достижения полного покрытия системе предстоит второй этап испытаний. Как ожидается, по его итогам в Курской области появится первая, полностью сертифицированная региональная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.

Читайте также
Очередные умные часы? Как бы не так! Эта новинка способна анализировать здоровье с медицинской точностью, и это первая модель такого рода, представленная на рынке. IT-World одним из первых получил тестовый экземпляр и готов поделиться с вами особенностями HUAWEI WATCH D 2.