СДЭК запускает новый сервис для заказа зарубежных товаров

Логотип компании
07.05.2022
СДЭК запускает новый сервис для заказа зарубежных товаров
В последнее время многие столкнулись с проблемами при покупках иностранных товаров. Это связано с уходом из России оффлайн магазинов и невозможностью произвести онлайн оплату в зарубежных маркетплейсах с помощью отечественных Visa и Mastercard.

Международный оператор курьерской доставки СДЭК запускает собственную платформу CDEK.Shopping для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе не представленных на данный момент в России. Об этом говорится на сайте компании.

«CDEK запускает новый сервис для заказов товаров из-за рубежа. Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые не представлены в нашей стране. iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и многое другое - доступно 24/7 в режиме онлайн», - говорится в сообщении.

CDEK.Shopping работает по принципу «Все включено». По словам компании, после оформления заказа логистические, бюрократические и таможенные вопросы сервис берет на себя. Компания добавляет, что цены для потребителей будут держаться на комфортном уровне за счет оптимизации затрат и эффективной работы по закупке и доставке продукции из зарубежных магазинов.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи