IT Manager № 01-02/2024 – решения для лидеров будущего
IT Manager ориентирован на IT-директоров (CIO), директоров по цифровизации (CDO), руководителей IT-подразделений государственных структур и всех, кто принимает стратегические решения в области цифровых технологий внутри организаций. В публикациях рассматриваются вопросы цифровой трансформации, новейшие ИТ-решения, подходы к управлению данными и инфраструктурой, а также безопасность и оптимизация бизнес-процессов.
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
ИТ для бизнеса
Юрий Бунаков: ИТ как бизнес-партнер. Инновации. Проактивность. Клиентоцентричность
О том, что такое ИТ как сервис, о влиянии цифровизации на процесс производства и продаж водонагревательного оборудования, о формуле перехода в светлое цифровое будущее и о том, где и как справляться с управлением изменениями внутри компании, рассказывает Юрий Бунаков, CIO Thermex Corporation.
Авторский знак программиста, или Как оценить труд разработчиков
В большинстве случаев оценка труда работника является основой для его оплаты. По крайней мере так бы хотелось большинству работодателей. И потому к подобной оценке принято относиться весьма серьезно. Когда-то все начиналось со сдельной оплаты: сколько сделал — столько и получил. Сейчас данный способ становится экзотикой, ведь любой продукт создается не одним, а несколькими сотрудниками, и вклад каждого в общее дело порой трудно определить.
Картина сегодняшнего дня: проблематика и необходимость во внедрении культуры сотрудничества
В любой компании правильно выстроенная система взаимодействий между сотрудниками определяет не только их личную эффективность, но и место фирмы среди конкурентов. В современном экономическом мире это особенно важно, так как компании должны быть гибкими и уметь быстро адаптироваться ко всем изменениям.
Тема номера
Как получить удобство, производительность и безопасность в единой СЭД
Система электронного документооборота — ключевое ПО для корпоративной автоматизации. В СЭД содержатся критически важные документы и работают все сотрудники, включая руководство высшего уровня. Внедренная система может использоваться более 10 лет, постоянно развиваясь и адаптируясь к новым условиям. Именно поэтому очень важно ответственно подходить к выбору СЭД.
КЭДО: опыт внедрения в металлургической компании
КЭДО позволяет экономить 9 млн рублей на подготовке бумажных документов, высвобождать ежегодно 34 тысячи часов рабочего времени сотрудников, а также 12 тысяч часов рабочего времени сотрудников кадровой службы.
Выбор СЭД: как автоматизировать документооборот в компании
При выборе систем стоит сделать акцент на тех нескольких моментах, которые будут иметь значение именно для вашей компании.
Как перейти на электронный ДСП-документооборот, включая обмен по МЭДО
Какие существуют проверенные и соответствующие требованиям информационной безопасности варианты реализации подобных проектов? В чем их плюсы и минусы?
Вскрыть систему ЭДО возможно за 4 шага. Как уберечь компанию от краха?
Как обеспечить стабильную работу системы ЭДО, минимизировать риски кибератак, уберечь свой бизнес и пользоваться всеми преимуществами безбумажного воркфлоу.
Фатима Тамаева: «Основное преимущество ИИ в медицине — это темп»
Как технологии помогают улучшать качество обслуживания пациентов. Чего можно ждать завтра от сотрудничества человека и машины. Наиболее перспективные направления использования ИИ в медицине.
Банкинг с AI-поддержкой
Как внедрить искусственный интеллект в банк, чтобы стать удобнее для клиента, остаться безопасным и соответствовать регуляции на примере TalkBank.
Предсказание на производстве. Как за семь этапов внедрить машинное обучение в промышленность и стать лидером рынка
Предприятия, которые уже сейчас понимают, в чем суть этих технологий и как их интегрировать в производство, в ближайшем будущем станут лидерами рынка.
ИИ для бизнеса и разработки: как найти баланс
Как технологии искусственного интеллекта используются в процессах разработки и к чему это может привести.
Искусственный интеллект в бизнесе: помощник, начальник или конкурент?
В чем конкретно ИИ помогает бизнесу? Какие задачи по плечу ИИ? Готов ли бизнес позволить ему принимать решения в компании, и надо ли это делать? Как продавать и внедрять ИИ-решения у клиентов?
Пять способов использования AI в ретейле
AI обладает огромным потенциалом для преобразования отрасли розничной торговли, улучшая как качество обслуживания клиентов, так и операционную эффективность. Ретейлеры, которые используют AI, могут получить значительное конкурентное преимущество.