IT Manager № 03/2024 – решения для лидеров будущего
IT Manager ориентирован на IT-директоров (CIO), директоров по цифровизации (CDO), руководителей IT-подразделений государственных структур и всех, кто принимает стратегические решения в области цифровых технологий внутри организаций. В публикациях рассматриваются вопросы цифровой трансформации, новейшие ИТ-решения, подходы к управлению данными и инфраструктурой, а также безопасность и оптимизация бизнес-процессов.
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
ИТ для бизнеса
Кирилл Куликов: «Мы не раздуваем штат, для нас ценны специалисты ИТ, погруженные в процессы компании»
Как и в любой другой сфере, в ИТ есть своя дежурная повестка и свои тренды. Последние пару лет это импортозамещение (чаще всего экстренное), искусственный интеллект и в перспективе связанный с ним отказ от «живых» работников. Большинство выступлений на профильных конференциях так или иначе посвящены этому. Тем интереснее кейс компании, которая изначально ориентировалась на российские решения, с осторожностью относится к искусственному интеллекту, а будущее сотрудников видит в повышении их значимости как специалистов.
Владимир Лебединский: Синергия бизнеса и технологий
О роли ИТ в инвестиционном бизнесе, о разработке и реализации новых бизнес-процессов, управлении данными и инфраструктурой, а также о современных подходах к анализу больших данных для улучшения производственных и маркетинговых операций рассказывает Владимир Лебединский, ИТ-директор компании ИНВАСТА.
Максимум на минимуме. Как не провалить ИT-проект с маленькой командой
Маленький коллектив — не приговор. Если под большой проект команда подобрана с умом, то ее размер не имеет значения. Важна грамотно выстроенная коммуникация, ротация кадров, своевременное увольнение сеньоров и обучение джуниоров, особенно если на проект приходит новый СТО.
Тема номера
В поисках идеального ИТ-партнера
Как сегодня взаимодействуют поставщики решений со своими заказчиками? Где проходит граница между вендором и интегратором? Сколько готов бизнес инвестировать в ИТ?
«ПУТЬ КЛИЕНТА»: человекоцентричный подход как фундамент доверия к ЦОД
Как человекоцентричность прочно и органично вписалась в корпоративную культуру и ценности одного из лидеров рынка коммерческих дата-центров РФ? И почему у компании IXcellerate девиз − «Превосходить ожидания» (IXceeding expectations)?
Как построить симбиоз заказчика и партнера
Наличие надежного ИТ-партнера, который знает особенности вашего бизнеса, может значительно ускорить процесс внедрения необходимых изменений. Много лет российские предприятия в качестве партнеров сотрудничали с зарубежными ИТ-вендорами и интеграторами. Вот уже два года, как иностранные айтишники бросили своих клиентов. За прошедший срок отечественные заказчики сумели решить свои текущие задачи с помощью российских ИТ-компаний.
«Коробка» или заказная разработка: взвешенный выбор
Выбор между «коробкой» и заказной разработкой требует глубинного анализа бизнес-процессов и ИТ-ландшафта компании. Оба варианта обладают большим количеством достоинств и широко востребованы на рынке, поэтому было бы некорректно сравнивать эти стратегии в отрыве от запросов и возможностей бизнеса. Составить список «за» и «против» обоих подходов и выбрать оптимальную стратегию можно, только исходя из потребностей конкретной компании.
Инхаус или аутсорс? Вечный вопрос
На отечественном рынке сохраняется баланс между инхаус- и заказной разработкой, и события последних двух лет практически не отразились на соотношении этих направлений по востребованности у клиентов.
Решение под ключ или разработка собственного ПО?
Компании часто сталкиваются с дилеммой выбора между заказной разработкой и приобретением готового решения.
Сколько ресурсов компания должна выделить на разработку программного обеспечения? И сколько она затратит при использовании готового решения? А самое главное, какой продукт будет больше соответствовать индивидуальному запросу?
Сколько ресурсов компания должна выделить на разработку программного обеспечения? И сколько она затратит при использовании готового решения? А самое главное, какой продукт будет больше соответствовать индивидуальному запросу?
Персонализация или универсальность? Стратегический выбор
Сфокусируемся на анализе преимуществ и недостатков каждого из подходов, осветив ключевые факторы выбора для обеспечения наиболее эффективной цифровизации вашего бизнеса.
PR в ИТ с человеческим лицом: автоматизация работы со СМИ в 2024 году
Эпоха цифровой трансформации усилила автоматизацию во всех отраслях экономики, в том числе в работе PR-специалистов, ускоряя и оптимизируя процессы написания и отправки пресс-материалов и отслеживания их публикаций. Однако коммуникация — это ремесло, требующее личных усилий и вовлечения. Наталья Каминская, ведущий PR-менеджер российской ИT-компании Softlogic, рассказала читателям IT Manager о том, что необходимо сохранять человеческий вклад в коммуникации и почему автоматизация не всегда лучшее решение.