MassEffect Agency проводит бесплатные консультации

17.03.2022
Когда приходят сложные времена для бизнеса и встает вопрос не только как остаться на плаву, но и выжить в непростой ситуации, главная задача - найти ресурсное состояние, переформатировать внутренний процессы  и найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Во время кризиса компании обычно урезают PR-бюджеты, поскольку эта статья расходов выглядит ненужной. Однако, пока одни компании уходят из медиаполя, для других это возможность не просто заявить о себе, но и сделать это на максимально выгодных условиях.

Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и непонимание новых правил игры пугают, но только выработанная система действий в кризисной ситуации может помочь бизнесу найти свою нишу в новых реалиях и не только сохранить позиции, но и преумножить их.

Симбиоз и партнерство - эффективно работающий инструмент для сохранения позиций, корректировки стратегии и формирования новой реальности. В связи с этим мы запустили бесплатные консультации для руководителей бизнеса. MassEffect Agency расскажет, как справится с паникой, какие рациональные шаги можно предпринять и как выстраивать в новой реальности отношения со СМИ.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Похожие статьи