Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" на птицефабрике
26.10.2021
В ноябре 2020 года руководством Агрофирмы «Птицефабрика Сеймовская» было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия.
Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» —для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.
Своим расширенным функционалом «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ЕRР-класса.
Основные цели автоматизации: с точки зрения бизнеса - привести бизнес-процессы к современным требованиям и увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС), с точки зрения функционала - автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет, реализовать блок производственного диспетчирования, формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы, после анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера была выбрана компания "1С:Апрель Софт".
Для достижения поставленных целей было выполнено: консультация по выбору системы автоматизации, установка выбранной системы, консультирование по текущим вопросам, оформлен договор на техническое сопровождение системы.
На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление основными средствами
- Управление продажами, планирование продаж
- Управление закупками и запасами, планирование закупок
- Расчет себестоимости продукции
Система была запущена в эксплуатацию с января 2021 года. Автоматизировано 240 рабочих мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Похожие статьи