Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" в "Теплоэнерго"
На долю компании приходится более 50% объема услуг по обеспечению теплом и горячей водой. Общество было образовано 22.12.2006 путем реорганизации МП "Теплоэнерго". Единственным акционером АО "Теплоэнерго" является муниципальное образование "Городской округ "Город Нижний Новгород".
Обслуживаемая техническая база предприятия состоит из 112 котельных, более 142 центральных тепловых пунктов и тепловых сетей общей протяженностью свыше 1700 км. Крупнейший источник - Нагорная теплоцентраль мощностью 650 Гкал/час является уникальным объектом, обеспечивает теплом и горячей водой более 2,2 тысяч зданий в Советском и Нижегородском районах.
Всего предприятие осуществляет теплоснабжение более 8,3 тысяч объектов, в том числе 5,7 тысяч многоквартирных жилых домов, более 650 социальных учреждений во всех районах города, за исключением Автозаводского, части Ленинского и части Нижегородского районов. АО "Теплоэнерго" постоянно ведет работы, направленные на повышение надежности и качества теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителей, осуществляет модернизацию и реконструкцию теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей, применяет современные технологии, уже сейчас уровень автоматизации 50%, повышает эффективность своей работы во взаимодействии с потребителями поставляемых ресурсов. По итогам профессионального конкурса среди контакт-центров России и стран СНГ в 2015 году Центр дистанционного обслуживания Теплоэнерго получил награду "Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ".
- Устойчивый рост надёжности и качества услуг теплоснабжения для потребителей;
- Постоянное повышение уровня безопасности производственной деятельности предприятия;
- Повышение энергоэффективности существующих объектов компании;
- Увеличение уровня цифровизации и автоматизации производственных процессов;
- Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в реализуемые процессы;
- Повышение эффективности процессов за счет непрерывного поиска внутренних резервов.
Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды.
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать блоки планирования и учета затрат, контроля исполнения бюджета;
- Повысить прозрачность цепочки закупки ТМЦ от момента возникновения потребности на местах до списания в производство;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы с возможностью дальнейшей передачи по электронным каналам.
Появляется возможность:
- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;
- увеличить доходы.
Для достижения поставленных целей было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации;
- поставка выбранной системы;
- первичное обучение пользователей и консультирование по текущим вопросам;
- оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение.
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование и бюджетирование
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление основными средствами
- Управление закупками и запасами, планирование закупок
- Расчет себестоимости продукции