Цифровой помощник для производителей чая и кофе

19.08.2024
Цифровой помощник для производителей чая и кофе

Изображение: Shutterstock / IgorShi

Команда разработчика решений для обработки естественного языка и разговорного искусственного интеллекта в сотрудничестве одним из российских производителей чая и кофе, разработает прототип цифрового помощника на основе больших языковых моделей. Он будет предназначен для помощи сотрудникам.

«Цифровой бадди» — это виртуальный помощник-консультант, обученный на реальных рабочих задачах и кейсах, огромном массиве базы знаний компании, вопросов сотрудников и других данных. Он поможет в решении любой производственной задачи: от настройки станка и осуществления любой операции на производстве до обучения рабочим методам торговых представителей и мерчандайзеров и многого другого. Разработка поможет существенно увеличить эффективность сотрудников, помогая быстрее находить ответы практически на любые рабочие вопросы. Виртуальный консультант станет первым универсальным отечественным ИИ-помощником, который будет использоваться и офисными работниками, и рабочими реального производства.

Доработать модели для консультанта планируется уже в ближайшее время. Партнеры намерены начать реальное использование первой версии «Цифрового бадди» до конца лета 2024 года. На первом этапе консультанту можно будет задать вопрос письменно, но уже в ближайшем будущем в него внедрят распознавание речи. Цифровой помощник станет первым этапом долгосрочной программы сотрудничества, направленной на развитие и применение искусственного интеллекта бизнес-процессах компании «МАЙ».

Читайте также
Если вы планируете внедрение в компании единой системы управления доступом, то обязательно будете размышлять об аспектах, которые касаются непосредственно сценариев входа: нужен второй фактор, или вход по ЕСИА, или необходимо ограничить вход из-за границы. Но сценарии — это малая часть. Давайте сделаем мысленное упражнение, чтобы понять, насколько масштабная работа вам предстоит.  

Похожие статьи