Loymax внедрила программу лояльности для бренда Monro
Компания Monro объединяет 220 магазинов в 80 городах России. Значительную часть ассортимента бренда Monro составляет обувь эксклюзивных торговых марок.
Основной целью при выборе подрядчика для Monro была возможность оцифровать и оптимизировать структуру маркетинга. В рамках проекта компания Loymax предложила внедрение ключевых модулей лояльности: Smart Communications, Loymax Loyalty и Business Intelligence.
Модуль Loymax Loyalty внедрен, он отвечает за возможность управления преференциями в рамках программы лояльности. BI необходим для качественной аналитики и отслеживания результатов проекта, а также для персонального подхода к клиентам. Smart Communications отвечает за сегментацию и персонализированные массовые и триггерные коммуникации с клиентами. Объединяет в одном месте информацию из оффлайновой сети с данными о поведении пользователя на сайте. Интеграция модулей BI и Smart Communication будет завершена в ближайшее время.
В ближайшее время планируется запуск комплексной промо-кампании в сети Monro.