MassEffect Agency проводит бесплатные консультации

17.03.2022
Когда приходят сложные времена для бизнеса и встает вопрос не только как остаться на плаву, но и выжить в непростой ситуации, главная задача - найти ресурсное состояние, переформатировать внутренний процессы  и найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Во время кризиса компании обычно урезают PR-бюджеты, поскольку эта статья расходов выглядит ненужной. Однако, пока одни компании уходят из медиаполя, для других это возможность не просто заявить о себе, но и сделать это на максимально выгодных условиях.

Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и непонимание новых правил игры пугают, но только выработанная система действий в кризисной ситуации может помочь бизнесу найти свою нишу в новых реалиях и не только сохранить позиции, но и преумножить их.

Симбиоз и партнерство - эффективно работающий инструмент для сохранения позиций, корректировки стратегии и формирования новой реальности. В связи с этим мы запустили бесплатные консультации для руководителей бизнеса. MassEffect Agency расскажет, как справится с паникой, какие рациональные шаги можно предпринять и как выстраивать в новой реальности отношения со СМИ.

Читайте также
Наиболее популярны сейчас методологии Scrum и Kanban, однако не потерял актуальность и Waterfall. Какую лучше выбрать для вашего проекта и что необходимо учесть перед ее внедрением? Разбирался IT-World.

Похожие статьи