М.Видео-Эльдорадо откроет до 60 магазинов компактного формата

25.08.2023
Компания расширяет региональное присутствие благодаря развитию формата магазинов М.Видео с торговой площадью 500-600 кв. метров и системой вертикального хранения товаров.

В этом году в новой концепции уже открыты 17 компактных розничных объектов бренда, до конца текущего года планируется масштабирование до 60 магазинов более чем в 45 населённых пунктах.

Небольшие магазины позволяют ретейлеру гибко и с меньшими инвестициями подходить к развитию розничной инфраструктуры, а также расширению аудитории онлайн-покупателей. На данный момент уже действуют 17 торговых объектов М.Видео нового формата по всей стране: от «миллионников» до населённых пунктов с менее чем 100 тыс. жителей. Розничные точки в Воткинске, Ишимбайе, Копейске, Шадринске стали первыми для компании в этих населенных пунктах. М.Видео также усилил свое присутствие в Москве, Казани, Мурманске, Зеленодольске, Сургуте и ряде других городов.

До конца года планируется открыть до 60 магазинов нового формата. Примерно 30% новых торговых объектов будут находиться на Урале, 20% в Поволжье, по 15% в Центральной части России и в Сибири, более 10% на Юге страны, остальные – на Севере и на Дальнем Востоке. 

Директор по развитию сети и эксплуатации Группы М.Видео-Эльдорадо Борис Огарков: «Розничная сеть из порядка 1 200 магазинов в 370 городах остаётся для нас ключевой площадкой для контакта с покупателями, выступает логистическим хабом и важной частью онлайн-инфраструктуры. Поэтому нашей стратегической задачей становится точечное развитие сети и расширение географии для «приближения» к нашим клиентам. Для этого мы развиваем компактный формат и продолжаем использовать полномасштабные объекты, которые предполагают ряд дополнительных возможностей для клиентов и интеграции производителей.

Магазины малого формата предполагают более плотную загрузку товарами меньшей площади, включая крупногабаритную технику, что позволяет нам соответствовать ожиданиям по ассортименту и сервису, при этом сократить операционные затраты и инвестиции в открытие до трёх раз. Концепция также открывает для нас больше вариантов локаций, чем раньше, поэтому мы готовы рассматривать доступные варианты от стрит-ритейла до более крупных площадей в развивающихся районах. Уже по итогам первых месяцев мы можем говорить об эффективности таких точек, которые становятся удобным местом покупки и активно привлекают трафик. Продажи первых 17 компактных магазинов в среднем на 15% превышают плановые».

Новый формат магазинов М.Видео отличает площадь 500-600 кв. метров, что в среднем вдвое меньше стандартных розничных объектов. При этом посетители получают привычный ассортимент – около 4500 наименований востребованной бытовой техники и электроники. Пространство используется максимально эффективно за счет торгового оборудования, предполагающего вертикальную выкладку на нескольких ярусах.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.

Похожие статьи