Газпромбанк Мобайл запустил собственный кол-центр

29.05.2024
Мобильный оператор запустил собственный кол-центр и экспертные центры, где абоненты могут восстановить региональные сим-карты.

Газпромбанк Мобайл запустил собственный кол-центр для обработки всех поступающих обращений от абонентов, а также расширил перечень экспертных офисов, где клиенты из любого региона смогут оперативно оформить переход в сеть оператора или заменить SIM-карту своего региона.

Колл-центр Газпромбанк Мобайл расположен в Саратове. Его сотрудники уже принимают и обрабатывают входящие вызовы и оказывают абонентам техническую поддержку в режиме 24/7. Собственный колл-центр позволит Газпромбанк Мобайл оперативно получать обратную связь о качестве услуг, повысить качество сервиса и эффективность обслуживания за счет вывода на линию более квалифицированных сотрудников.

Экспертные офисы оператор открыл на базе отделений Газпромбанка. На данный момент их 6: 4 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. В них иногородние клиенты могут бесплатно перейти в сеть Газпромбанк Мобайл с сохранением номера от других операторов, даже если их номер был оформлен в другом регионе России. Также в этих офисах можно восстановить утерянную SIM-карту Газпромбанк Мобайл любого региона. В текущем году планируется продолжить увеличение числа экспертных офисов.

Ранее перенос номера в сеть Газпромбанк Мобайл был возможен только в регионе оформления SIM-карты, для восстановления утерянной или поврежденной SIM-карты абонентам также необходимо было посещать офис Газпромбанка в своем регионе. Воспользоваться услугами смогут жители любого региона, где уже доступно подключение к услугам Газпромбанк Мобайл.

«Открытие собственного контактного центра и новые экспертные офисы — это наше взвешенное и обдуманное решение. Основная цель, которую мы перед собой ставим — улучшение качества сервиса для наших клиентов. Говоря о колл-центре, мы помимо повышения эффективности работы также ожидаем, что сотрудники теперь смогут прямо на линии обслуживания предлагать абонентам персональные условия и привилегии», — поделилась Анастасия Спешилова, генеральный директор Газпромбанк Мобайл.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Похожие статьи