Цифровой помощник для производителей чая и кофе

19.08.2024
Цифровой помощник для производителей чая и кофе

Изображение: Shutterstock / IgorShi

Команда разработчика решений для обработки естественного языка и разговорного искусственного интеллекта в сотрудничестве одним из российских производителей чая и кофе, разработает прототип цифрового помощника на основе больших языковых моделей. Он будет предназначен для помощи сотрудникам.

«Цифровой бадди» — это виртуальный помощник-консультант, обученный на реальных рабочих задачах и кейсах, огромном массиве базы знаний компании, вопросов сотрудников и других данных. Он поможет в решении любой производственной задачи: от настройки станка и осуществления любой операции на производстве до обучения рабочим методам торговых представителей и мерчандайзеров и многого другого. Разработка поможет существенно увеличить эффективность сотрудников, помогая быстрее находить ответы практически на любые рабочие вопросы. Виртуальный консультант станет первым универсальным отечественным ИИ-помощником, который будет использоваться и офисными работниками, и рабочими реального производства.

Доработать модели для консультанта планируется уже в ближайшее время. Партнеры намерены начать реальное использование первой версии «Цифрового бадди» до конца лета 2024 года. На первом этапе консультанту можно будет задать вопрос письменно, но уже в ближайшем будущем в него внедрят распознавание речи. Цифровой помощник станет первым этапом долгосрочной программы сотрудничества, направленной на развитие и применение искусственного интеллекта бизнес-процессах компании «МАЙ».

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.

Похожие статьи