Apple заблокирует доступ маркетологов к адресам электронной почты

Логотип компании
05.06.2019
Apple заблокирует доступ маркетологов к адресам электронной почты
Компания запускает сервис регистрации приложений, который позволяет людям скрывать свои контактные данные

На ежегодной Всемирной конференции разработчиков WWDC Apple продемонстрировала новую услугу регистрации – альтернативу предложениям от Facebook и Google – которая позволяет пользователям подключаться к приложениям, используя свои учетные записи Apple. Одно из отличий – более приватный вариант, когда потребители не должны делиться своими адресами электронной почты с разработчиками и брендами, когда они подписываются на их услуги. Кроме того, если пользователи не хотят делиться своим электронным адресом, то его не будет в профайле.

Новая опция, которая появится в обновлении программного обеспечения осенью, появилась в связи с тем, что Apple заявляет о своей приверженности конфиденциальности пользователей и пытается отличаться от Google и Facebook, чьи бизнес-модели зависят от таргетинга рекламы. Служба регистрации позволит пользователям делать выбор: делиться своими подлинными адресами электронной почты или скрытыми адресами с любым приложением, к которому они присоединяются.

Маркетологи, очевидно, предпочли бы получить реальные адреса, потому что электронные рассылки остаются одним из популярных инструментов маркетинга и рекламы. Большинство рекламодателей и крупных издателей СМИ полагаются на электронную почту, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Списки адресов электронной почты также можно использовать для таргетинга объявлений на Facebook, Google и других платформах.

Тем не менее, опытные рекламодатели придумывают новые способы организации эффективных рекламных кампаний, поскольку идет все больший тренд в защиту и недоступность данных. Если вся ваша модель продвижения и рекламы основана только на одном конкретном типе данных, например, как электронная почта, то это может стать проблемой.

В 2017 году Apple начала применять более строгие меры предосторожности, которые не позволяют веб-сайтам следить за потребителями через Интернет с помощью постоянных файлов cookie – цифровых файлов, размещаемых в браузерах людей, которые хранят информацию о своих привычках в Интернете.

На конференции разработчиков Apple она также представила новые средства управления совместным использованием данных о местоположении с приложениями, что позволяет потребителям запрашивать явное разрешение от разработчиков каждый раз, когда они запрашивают местоположение. (Этот шаг произошел спустя несколько дней после того, как The Washington Post проверила, как часто приложения iPhone связываются с трекерами). Apple также установила блоки, которые не позволяют определить местоположение пользователя путем триангуляции сигналов WiFi и Bluetooth.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.

Источник: AdAge

Похожие статьи