«1С-Рарус» автоматизировал ведение управленческого учета в ГК «Выбери Радио»
ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал ведение регламентированного и управленческого учета в Группе компаний «Выбери Радио» с помощью программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «Реклама+Трафик, версия 2.0». Информационная система, созданная на базе «1С:Предприятие 8», объединяет 15 бизнес-юнитов холдинга. В результате проекта снижены временные и трудовые затраты на получение консолидированной отчетности, исключены ошибки при вводе информации, увеличена скорость ее получения. Автоматизировано более 100 рабочих мест.
ООО «Выбери Радио» - холдинг, имеющий 15 бизнес-юнитов (филиалов) в региональных центрах России и Управляющую компанию в Москве. Основным видом деятельности компании является размещение рекламы – продажа пакетов размещений на медиаканалах, и разработка рекламных материалов.
Рост компании, возникновение новых бизнес подразделений и направлений, развитие филиальной сети привело к необходимости внедрения нового программного обеспечения для своевременного получения качественной информации
Основной целью проекта стало создание автоматизированной системы управления, позволяющей получать консолидированную информацию по 15 бизнес-юнитам (каждый из которых имеет несколько юридических лиц) для ведения управленческого учета; анализировать деятельность этих бизнес-юнитов для предоставления детальной отчетности акционерам; обеспечить масштабируемость бизнеса.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт по автоматизации корпоративных клиентов с использованием системы программ фирмы «1С».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Управление денежными средствами;
• Оперативный учет компании (учет рекламы и трафика)
Реализация проекта позволила заказчику получить следующие результаты:
1. Создана единая информационная система для ведения бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета. Объединены данные из информационных баз каждого из 15 филиалов и их дочерних компаний – более 40 разрозненных баз. Обеспечена консолидация информации и высокая оперативность ее получения. Синхронизация баз данных происходит несколько раз в течение суток.
2. Унифицированы основные справочники, в том числе, по статьям затрат, контрагентам, форматам вещания и т. д.
3. Автоматизировано управление денежными средствами, что позволило компании осуществлять оперативный учет фактического движения денежных средств на расчетных счетах «Выбери Радио», оперативно планировать и контролировать поступление и расходование денежных средств. Обеспечена прозрачность процесса. Трудозатраты на консолидацию информации снижены на 20%.
4. Реализована подсистема бюджетирования, позволяющая вести многомерный анализ исполнения бюджетов по бизнес-юнитам, центрам финансовой ответственности, форматам вещания и другим аналитическим измерениям; сравнивать фактические данные нескольких периодов, анализируя динамику изменения финансового состояния холдинга.
5. Автоматизирована система детализированной отчетности для ведения финансового анализа деятельности 15 бизнес-юнитов холдинга. Руководство может оценивать эффективность работы каждого бизнес-юнита на основе фактических данных и данных бюджетирования.
6. Обеспечено ведение кадрового учета и расчета заработной платы в единой базе данных по всем бизнес-юнитам в рамках холдинга; формирование и экспорт регламентированной отчетности в полном соответствии с законодательством РФ.
7. Автоматизирован учет размещений рекламы на медиаканалах: ценообразование рекламных выходов; анализ и учет лога вещания из системы автоматизации эфира и т. д.