Гарнитуры Jabra прошли тесты на совместимость с Avaya
Гарнитуры компании Jabra серий UC VOICE и PRO 9400, а также модели PRO 920 и SUPREME UC прошли тестирование на совместимость с ключевыми решениями компании Avaya, поставщика ПО, услуг и систем для бизнес-коммуникаций.
Решения Jabra помогают бизнес пользователям, обеспечивая высокое качество звука и комфорт, а также повышают производительность труда персонала компаний с развернутыми системами унифицированных коммуникаций, в call-центрах и мобильных рабочих пространствах.
Тестирование на совместимость с системами Avaya прошли следующие решения:
• Серия гарнитур Jabra UC VOICE совместима с Avaya one-X Communicator и Avaya one-X Agent
• Беспроводные гарнитуры Jabra PRO 920 и серия Jabra PRO 9400 совместимы с Avaya ADVD
• Bluetooth гарнитура Jabra SUPREME UC, новейшая беспроводная модель от Jabra для мобильных звонков и систем унифицированных коммуникаций, совместима с Avaya one-X Agent и моделями IP телефонов Avaya 9641G и 9670.
«Участие в сообществе разработчиков Avaya позволяет Jabra углублять интеграцию с платформами Avaya, что в итоге приведет к расширению пользовательского опыта клиентов, – говорит Крис Бриглин, вице-президент по стратегическим альянсам Jabra. – Опираясь на решения Avaya и инновационные продукты Jabra, персонал офисов и контакт центров и мобильные пользователи смогут использовать широкую линейку решений, прошедших тесты на совместимость, разработанные с учетом их индивидуальных потребностей и бюджета».
Успешная интеграция гарнитур с системами унифицированных коммуникаций и VoIP решениями крайне важна для бизнес пользователей. Это требование выявил глобальный опрос руководителей контакт центров, реализованный институтом Frost and Sullivan . По мнению респондентов, аудиоустройства должны иметь доказанную совместимость и легко интегрироваться в существующие системы контакт центра, предотвращая потери времени в период простоя.
Компания Jabra является технологическим партнером программы Avaya DevConnect – инициативы по разработке, маркетингу и продаже инновационных продуктов сторонних производителей, которые взаимодействуют с технологиями Avaya и повышают ценность инвестиций компании в своей сети.
Как технологический партнер Avaya, Jabra имеет возможность тестировать совместимость своих продуктов с решениями Avaya в тестовой лаборатории. Для каждого продукта или приложения команда инженеров Avaya разрабатывает комплексный план испытаний, который позволяет проверить, является ли решение Avaya-совместимым. В результате клиенты Jabra могут вводить в свои системы решения без замены существующей инфраструктуры, тем самым сокращая сложность сети и затраты на внедрение.
«Тесная интеграция гарнитур и коммуникационных систем может оказать существенное влияние на конечных пользователей и персонал контакт центров, - комментирует Эрик Россман, вице-президент по отношениям с разработчиками и альянсам Avaya. – Гарнитуры Jabra протестированы на совместимость в рамках нашей программы оценки DevConnect, которая помогает организациям развертывать беспроводные коммуникации, экономящие время и увеличивающие мобильность и производительность персонала».
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.