Mail.Ru нашла еще один достойный освоения региональный рынок

Логотип компании
29.07.2009
Компания открыла представительство в Казани…

В среду, 29 июля, компания Mail.Ru объявила об открытии своего очередного регионального представительства. На этот раз в Казани.

Напомним, ранее офисы московской интернет-фирмы начали действовать Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве.

Mail.Ru считает, что Казань «чрезвычайно перспективный, но пока еще недооцененный рынок». При этом компания отмечает, что ее портал является самым полуярным сайтом в республике Татарстан и его ежедневная аудитория составляет около 170 тыс. посетителей. Соответственно собственное представительство в Казани потребовалось компании для освоения этого рынка – налаживания связей с местными рекламодателями (крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса) и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана.

Руководителем казанского офиса Mail.Ru стала Виктория Сапожникова, «обладающая большим опытом работы на местном рынке интернет-рекламы».

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.