Вышел ABBYY Lingvo для Windows Phone

Логотип компании
27.07.2012
Вышел ABBYY Lingvo для Windows Phone

Компания ABBYY при поддержке Microsoft и Nokia объявила о выходе ABBYY Lingvo для Windows Phone. Это универсальный продукт с онлайн-доступом к множеству качественных общелексических и тематических словарей.

Одна из возможностей онлайн-словаря ABBYY Lingvo для Windows Phone – интеллектуальный поиск, позволяющий находить слова в любой грамматической форме на всех поддерживаемых языках. Даже если пользователь допускает опечатку или не может вспомнить верное написание слова, приложение проанализирует запрос и предложит список вариантов, из которых легко выбрать нужное слово.

В словарной карточке можно найти варианты перевода, транскрипции, примеры современного употребления из книг, газет и других источников. Для удобства использования можно выбрать наиболее подходящий вариант отображения карточки, полный или краткий.

Для изучающих иностранный язык будут полезны таблицы с формами слов, а также возможность прослушивать произношение слов, озвученных дикторами-носителями языка.

ABBYY Lingvo сохраняет историю из 50 недавно просмотренных словарных статей. При этом все просмотренные ранее словарные карточки остаются в памяти мобильного устройства. Так, при повторном обращении к ним не понадобится снова загружать их с сервера.

ABBYY Lingvo для Windows Phone выходит в двух версиях:

- ABBYY Lingvo открывает доступ к 57 кратким общелексическим словарям для 57 языковых направлений. Английский и русский – основные языки.

- ABBYY Lingvo Русская версия предлагает 49 подробных общелексических и тематических словарей для 42 языковых направлений, где основной язык – русский.

ABBYY Lingvo для Windows Phone можно приобрести в магазине приложений Windows Marketplace. Стоимость версии ABBYY Lingvo - 1,99 $, ABBYY Lingvo Русская версия – 4.99 $.

ABBYY Lingvo поддерживает английский и русский языки интерфейса. Приложения совместимы с устройствами на базе операционной системы Windows Phone 7.5.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).