5 новинок от Microsoft
На конференции Business Forward в Амстердаме Microsoft анонсировала пять новых бизнес-приложений. Корпорация считает, что новинки помогут корпоративным заказчикам повысить эффективность работы с бизнес-данными за счет искусственного интеллекта.
Первая из представленных новинок – совместная разработка с Adobe, Microsoft Dynamics 365 for Marketing. Приложение позиционируется как средство объединения маркетинга, продаж и организации работы с Dynamics 365 for Sales и Office 365. Заявлено, что новое приложение использует технологии искусственного интеллекта, что позволяет ему генерировать новые продажи и многоканальными кампаниями.
Функции на основе искусственного интеллекта реализованы и в Microsoft Dynamics 365 for Sales Professional. К ним относятся ассистент по взаимодействию с клиентом (Relationship assistant), выдающий советы и напоминания для продавцов, автоматическая загрузка данных из Outlook (auto capture with Outlook), во время которой анализируется электронная почта для ее последующего отслеживания и анализ вовлеченности пользователей по email (email engagement), позволяющий отследить наиболее заинтересованных потенциальных клиентов.
Приложения Power BI for Sales Insights и Power BI for Service Insights формируют готовые аналитические выводы по маркетингу, продажам, обслуживанию клиентов, финансам, операциям и кадрам.
Наконец, были проанонсированы два приложения Common Data Service – для приложений и аналитики.