Toyota Motor вложит $1 млрд в робототехнику и искусcтвенный интеллект

Логотип компании
13.11.2015Автор
Toyota Motor вложит $1 млрд в робототехнику и искусcтвенный интеллект
Toyota Motor планирует вложить $1 млрд в создаваемый НИИ, который займется вопросами искусственного интеллекта и робототехники. При этом упор будет сделан на облегчение вождения для пожилых водителей...

Toyota Motor планирует вложить $1 млрд в создаваемый исследовательский институт Toyota Research Institute, который займется вопросами искусственного интеллекта и робототехники. Целью работ является повышение безопасности движения путем снижения числа ДТП. При этом упор будет сделан на облегчение вождения для пожилых водителей. Ожидается, что в новой научной структуре будет работать порядка 200 инженеров. В сентябре Toyota подписала соглашения со Стэнфордским университетом и Массачусетским технологическим институтом о совместных исследованиях в вышеуказанных областях.

            Ожидается, что крупнейшими пользователями решений, созданных в новом институте, станут потребители в США и Японии, где наблюдается быстрое старение населения. Так, издание ABC7News рассказывает о потенциальных потребителях будущих решений Toyota Research Institute – двух женщинах 86 и 93 лет, которые до сих пор самостоятельно водят машину, регулярно встречаясь с друзьями. Большинство медиков сходятся во мнении, что невозможность водить машину приведет старушек к чувству одиночества, изоляции и снижению самооценки. А для нового директора института Джилла Пратта (Dr. Gill Pratt), ранее работавшего в DARPA, это почти личное дело: его пожилой отец также до сих пор водит машину, что весьма беспокоит сына.

            Ожидается, что в 2020 году порядка 55 млн пожилых людей в мире будут использовать автомобили с искусственным интеллектом, а к 2030-му их число вырастет до 70 млн.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.