ИТРП завершает работы по внедрению первой очереди «1С:Управление производственным предприятием»

Логотип компании
26.08.2009
Для обеспечения управленческого учета и планирования в компании «ОкнаХоббит»

Летом текущего года компания «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП) завершает работы по внедрению первой очереди программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения управленческого учета и планирования в Промышленной Группе «ОкнаХоббит»

Компания «ОкнаХоббит» является одной из ведущих в сфере производства пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, и входит в пятерку крупнейших предприятий Московского региона.

До начала проекта внедрения единой информационной системы в компании «ОкнаХоббит» была реализована схема «лоскутной» автоматизации, в рамках которой учет велся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет – в отдельном программном комплексе, а прочие управленческие функции осуществлялись с помощью электронных таблиц. Более года назад руководством «ОкнаХоббит» было принято решение о внедрении системы, которая должна была обеспечить построение единого информационного пространства для всех видов учета и планирования.

В качестве такой системы было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве поставщика и партнера по внедрению решения была выбрана компания «Институт типовых решений – Производство». Ключевыми аргументами при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий, а также конкурентное ценовое предложение.

Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов ИТРП и сотрудников «ОкнаХоббит» и включало несколько функциональных очередей. В рамках первой очереди уже введена в опытную эксплуатацию система автоматизации управленческого учета и оперативного планирования, которая включает в себя следующие возможности: обмен информацией с системой проектирования окон и системой маркировки, управление адресным хранением, учет движения денежных средств и взаиморасчетов, специализированная подсистема учета и устранения претензий покупателей. Работы выполнялись по полному проектному циклу, в соответствии с установленными в компании ИТРП требованиями стандарта ISO 9000.

По результатам первой очереди проекта предприятие получило целый ряд инструментов для совершенствования деятельности в условиях кризиса:
• Обеспечена автоматизация занесения информации по оперативной деятельности предприятия, что существенно сократило трудоемкость внесения первичных данных.
• Существенно упростился и уменьшился документооборот.
• Повысилась степень детализации и прозрачность учета.
• Стандартизация и унификация отражения производственного цикла предприятия

В рамках второй очереди планируется автоматизация процессов бюджетирования, объемного планирования, а также консолидация данных по промышленной группе «Хоббит» в целом.

На последнем этапе специалисты ИТРП планируют настроить регламентированный учет.

По завершении проекта внедрения решения «1С:Управление производственным предприятием» предприятие получает единую информационную систему для обеспечения управленческого учета и планирования на предприятии, около 100 автоматизированных рабочих мест и обученный высококвалифицированный персонал.

Ключевым результатом работ станет автоматизация сложного бизнес-процесса прохождения заказа покупателя от стадии предварительного замера до исправления возможной претензии с получением всех необходимых отчетов. После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство компании ожидает значимых преимуществ в скорости и эффективности работы персонала в едином информационном пространстве.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.