В Санкт-Петербурге заработала Единая региональная информационно-справочная служба «122»

Логотип компании
В Санкт-Петербурге заработала Единая региональная информационно-справочная служба «122»
Для жителей нашего города организована возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Санкт-Петербурга

Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации жители Санкт-Петербурга проявляют повышенный интерес к вопросам, связанным с коронавирусом. Граждане обеспокоены наличием средств индивидуальной защиты и лекарств в аптеках города, тем, как получить помощь по доставке продуктов домой, организацией дистанционного обучения и многими другими вопросами. Возросло количество обращений в Службу экстренных вызовов 112 и на горячие линии профильных комитетов и служб.

Поэтому, в целях оказания информационной поддержки жителям Санкт-Петербурга, Правительством Санкт-Петербурга было принято решение об организации централизованного приема обращений граждан, желающих получить актуальную информацию по распространению коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге, по короткому номеру Единой региональной информационно-справочной службы «122». На период действия в регионе мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 организована возможность бесплатного вызова на номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Санкт-Петербурга.  Также служба «122» доступна по телефону (812) 246-5-122.

По номеру «122» граждане круглосуточно смогут получать актуальную информацию по ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге, а также по принимаемым антивирусным мерам:

  • общие вопросы по коронавирусу: о тестах, диагностике и профилактике,

  • о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов,

  • об организации работы детских садов, школ, колледжей, ВУЗов,

  • о нормативно-правовой базе,

  • о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях,

  • о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта,

  • о работе волонтеров, о выплатах, льготах, обеспечению продуктовыми наборами.

Служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Так, в зависимости от направленности вопроса гражданина, вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт-Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер, в Центр обработки вызовов 004.

Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга продолжит работать в прежнем режиме, а именно принимать экстренные сообщения от жителей и звонки от граждан, которые сообщают о своем прибытии из-за рубежа.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.

Опубликовано 16.04.2020