Коронавирус объединяет: Cappasity бесплатно предоставила ритейлерам иммерсивные технологии
В связи с распространением коронавируса традиционный ритейл терпит убытки — 40% покупателей в США уже сократили количество поездок и чаще пользуются интернет-магазинами. На фоне пандемии Cappasity решила предоставить крупным ритейлерам бесплатно полный пакет услуг: от создания интерактивного представления товаров до интеграции в интернет-магазины, а также трехмесячный доступ к платформе Cappasity и 3D-аналитике, демонстрирующей взаимодействие покупателя с товаром.
В компании отметили, что с начала года было получено на 50% больше запросов, чем за весь 2019 г. – большинство ритейлеров стало менять свою стратегию относительно каналов продаж. Если пандемия коронавируса будет продолжаться, то количество посетителей торговых центров сократится на 74.6%, согласно исследованию RetailDrive.
С Cappasity ритейлеры получат возможность демонстрировать товары в формате 3D и AR как на сайтах интернет-магазинов, так и в мобильных приложениях. На создание интерактивной копии товара у компании уйдет около 3 минут. Помимо этого, сервис поможет создать B2B инструмент для бизнеса — виртуальный шоу-рум для байеров. Из-за транспортных ограничений, продиктованных вирусом, байеры не могут приехать, чтобы проверить качество и вид товаров лично, однако фотореалистичные 3D-изображения дадут объективное представление о товаре без необходимости покидать дом.