«Лаборатория Касперского» и защита репутации бренда

Логотип компании
10.03.2023
«Лаборатория Касперского» и защита репутации бренда
«Лаборатория Касперского» обновила сервисы Kaspersky Threat Intelligence. В них усовершенствованы потоки данных об угрозах. Теперь специалисты по информационной безопасности могут эффективнее выявлять и анализировать поведение злоумышленников независимо от их региона проживания, языка или целей.

По статистике, злоумышленники способны незаметно оставаться в IT-инфраструктуре компании около 95 дней, до момента их обнаружения. Чтобы организации всегда могли быть на шаг впереди атакующих и принимать превентивные меры, в сервисах от Kaspersky улучшены возможности для поиска угроз (Threat Hunting) и расследования инцидентов. ИБ-команды получают актуальный контекст на протяжении всего процесса расследования, что позволяет его ускорить и помочь принять тактически верные решения. При этом информация предоставляется и в виде, удобочитаемом для человека, и в формате, считываемом машиной.

«Мы более 25 лет исследуем киберугрозы и боремся с ними. Благодаря накопленным петабайтам данных, продвинутым технологиям машинного обучения и уникальной команде экспертов мы предоставляем клиентам самую свежую аналитику угроз, опираясь на данные со всего мира, и помогаем противостоять в том числе ранее неизвестным видам атак», — комментирует Анатолий Симоненко, руководитель направления развития технологических решений в «Лаборатории Касперского».

В Kaspersky Threat Intelligence появились новые фиды (потоки данных) по Crimeware (ПО для совершения киберпреступлений), облачным сервисам и угрозам для продуктов с открытым исходным кодом. Они помогут компаниям опознавать и предотвращать утечки данных, а также снижать риски атак на цепочки. Также доступен поток данных Kaspersky Industrial OVAL Data Feed for Windows: он предоставляет комплексные сведения об уязвимостях в популярных системах SCADA и распределённых системах управления (РСУ).

Существующие фиды несут дополнительную информацию о новых категориях угроз, тактиках и техниках атак в классификации MITRE ATT&CK. Кроме того, улучшена интеграция с SIEM-решениями: добавлен автоматизированный парсинг индикаторов компрометации напрямую из электронной почты и PDF. При этом Kaspersky CyberTrace поддерживает распространённые форматы для экспорта индикаторов компрометации. Это позволяет бесшовно интегрировать отфильтрованные фиды в сторонние инструменты контроля безопасности.

В Kaspersky Threat Intelligence расширено покрытие IP-адресов и добавлены новые категории, такие как DDoS, Вторжение (Intrusion), Брутфорс и сетевые сканеры. Обновленный сервис поиска угроз поддерживает фильтры, которые помогают задать определённые критерии источников данных, секции и периоды для автоматизированного поиска по расписанию.

Обновлён инструмент визуализации Research Graph. Теперь на нём также отображены информация о кибергруппах и отчёты, что позволяет находить дополнительные связи с индикаторами компрометации. Это помогает ускорить процессы поиска угроз и реагирования на них, поскольку подсвечиваются индикаторы компрометации, относящиеся к атакам, которые описаны в отчётах и профилях кибергрупп.

Для защиты репутации бренда, расширен список уведомлений от сервиса Digital Footprint. В режиме реального времени ИБ-специалисты могут получать уведомления о целевом фишинге, появлении поддельных аккаунтов в социальных сетях или вредоносных приложениях, которые эксплуатируют название компании. Эта функция поможет не только отследить появление подобной активности злоумышленников, но и получить о ней релевантную, точную и детальную информацию.

Обновлённая песочница Kaspersky Cloud Research Sandbox теперь поддерживает Android OS и MITRE ATT@CK. Research Sandbox также обеспечивает анализ сетевой активности по всем протоколам, включая IP, UDP, TCP, DNS, HTTP (S), SSL, FTP, POP3, IRC. При этом теперь пользователь может указать любые значения командной строки для запуска файла с требуемыми параметрами.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи