TopS BI улучшил свою разработку в Городском Ипотечном Банке

Логотип компании
31.03.2010
С помощью модуля Service Desk…

В среду, 31 марта, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о завершении проекта по созданию в Городском Ипотечном Банке системы управления службой технической поддержки.

По сообщению IT-компании, названный банк задумал улучшить эффективность взаимодействия своих сотрудников со службой технической поддержки. Для выполнения этого задания Городской Ипотечный Банк пригласил фирму TopS BI, с которой ему уже приходилось работать.

Напомним, в свое время названная IT-компания установила в банке решение TopS BI Intranet Portal, разработанное ею на основе программной платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007. Разработка TopS BI послужила основой для создания корпоративного интранет-портала.

Кстати, последний было решено задействовать для реализации нового проекта. Так, TopS BI предложила дополнить свою разработку специальным модулем Service Desk, обеспечивающим обработку ИТ-заявок. При этом подрядчику пришлось заняться вопросом интеграции этого модуля с внешней системой обработки ИТ-заявок, которая обслуживается внешней организацией, осуществляющей аутсорсинг части ИТ-функций банка. При этом была организована возможность регистрации через единый интерфейс как заявок пользователей, обрабатываемых собственной ИТ-службой банка, так и требующих автоматической пересылки в систему внешней аутсорсинговой организации.

Стоимость данного проекта партнеры не раскрывают.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.