INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты

Логотип компании
02.06.2017
Страховая компания INTOUCH запустила проект «FiiLab» (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Finteсh).

Страховая компания INTOUCH запустила проект «FiiLab» (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Finteсh).

Лучшие стартапы и команды, проекты которых находятся на стадии рабочего прототипа (MVP) и выше, получат возможность сделать пилотный проект вместе с INTOUCH Страхование и в дальнейшем монетизировать свои разработки, работая по модели разделения прибыли.

Страховая компания ищет проекты в следующих сферах:

-         Big Data: сегментация клиентов, аналитика, скоринг

-         Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров, андеррайтинга, умные помощники, автоматизированные информационные системы

-         P2P-решений: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов

-         Агрегаторы целевого трафика

-         Сервисы для автовладельцев

-         Интернет вещей

Чтобы узнать больше о FiiLab и подать заявку, стартапам необходимо заполнить анкету на сайте http://www.fiilab.ru. К участию принимаются проекты с уже имеющимся прототипом. Команда экспертов отберет самые интересные проекты, пригласит участников на очные и заочные собеседования. По итогам планируется выбрать до пяти проектов для запуска пилотов. Срок подачи заявок – до 30 июня 2017.

Как перечисленные технологии меняют индустрию страхования:

-         BigData: сегментация клиентов, аналитика, скоринг. Технологии больших данных используются для создания индивидуальных продуктов, создания скоринговых моделей на основе предиктивных моделей поведения клиента

-         Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров (сокращение времени коммуникации с клиентом), автоматический андеррайтинг (системы изменения тарифа или подтверждения действующего без использования человеческого ресурса, формирование продуктовой витрины автоматическим образом), умные помощники (сервисы, которые улучшат сервис страховых компаний за счет искусственного интеллекта).

-         P2P-решения: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов, IT-решения для поддержания и обслуживания альтернативной модели взаимного страхования.

-         Агрегаторы целевого трафика: сервисы для привлечения новых клиентов для страховых компаний

-         Сервисы для автовладельцев: развлекательные, полезные аналитические и информационные решения для клиентов страховых компаний (например, агрегаторы – оплата парковки, поиск автомойки и т.д.)

-         Интернет вещей: каждый человек пользуется огромным количеством различных подключенных устройств и сенсоров - фитнес-трекерами, спортивные тренажерами, умной бытовой техником, автомобилями.  Данные с устройств могут быть использованы для создания персональных страховых продуктов.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.

Источник: Пресс-служба АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Похожие статьи