GMCS выполнила проекты на заводах
В понедельник, 30 июня, компания GMCS объявила о том, что организовала корпоративную систему управления для российских заводов фирмы Stora Enso Packaging (междунарордная компания, специализирующаяся на производстве упаковки).
В ходе проекта на одном стоящемся заводе Stora Enso и трех действующих предприятиях GMCS внедрила ERP-систему Microsoft Dynamics AX, а также свои собственные разработки. С помощью указанных программных продуктов у заказчика был автоматизирован бухгалтерский, налоговый и международный учет, а также расчеты с поставщиками, клиентами, дебиторами и кредиторами.
Кроме того, консультанты GMCS автоматизировали управление денежными средствами, включая ведение банковских и кассовых операций.
В процессе создания единого информационного пространства предприятий GMCS настроила интерфейсы с системами «Банк-клиент» и «БОСС-Кадровик». (Эти системы в свое время у заказчика установила все та же GMCS.) Интеграция же с производственной системой обеспечила оперативное отслеживание информации о поступлении готовой продукции для ее оперативной отгрузки клиентам непосредственно из цеха (принцип отгрузки «с колес»).
Внедрение ПО и организация общей корпоративной системы управления заняло у GMCS 7 месяцев.
Стоимость проекта и количество пользователей системы исполнитель проекта не называет по требованию заказчика.
Несколькими днями ранее компания GMCS объявила о том, что локализовала систему SAP, установленную в фирме «Рока Сантехника» (дочернее предприятие испанского производителя сантехнического оборудования Roca Group). Внедрением системы SAP в российском подразделении Roca в свое время занимались испанские специалисты. Затем часть работ, связанных с тиражирование программного продукта и его локализацией, выполнили консультанты GMCS.
В частности, GMCS осуществила локализацию учета внеоборотных активов, произвела реинжиниринг процессов формирования стоимости капитальных вложений и настроила формы первичной отчетности. Кроме того, компания перенастроила налоговый учет, включая расчет налога на прибыль, учет объектов основных фондов. Автоматизация параллельного бухгалтерского и налогового учета, согласно заявлению GMCS, обеспечила заказчику возможность формирования декларации по налогу на прибыль и налоговых регистров непосредственно в ERP-системе. Дополнительно GMCS провела автоматизацию банковских операций, что позволило существенно упростить процедуру банковского учета.
Планируется, что следующим шагом по адаптации системы, установленной в «Рока Сантехнике», станет локализация процессов закупки товаров и материалов, производства и реализации готовой продукции, в меньшей степени содержащих требования законодательства.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.