«Синтерра» выручила партнеров на 3,5 млрд руб.

Логотип компании
14.01.2010
По данным г-на Слизеня региональные партнеры за счет сотрудничества с оператором выручили 3,5 млрд руб...

Более 3,5 млрд. руб. в 2009 году принесло региональным партнерам сотрудничество с «Синтеррой»
В четверг, 14 января, компания «Синтерра» объявляет итоги своей работы с региональными операторами-партнерами в 2009 году.

Вместе с региональными партнерами «Синтеррой» были реализованы или находятся в стадии завершения такие проекты как расширение и обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры для государственной системы паспортно-визовых документов, проекты для ФГУП «Почта России», Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, создание VPN-сетей для спецпотребителей, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Росохотрыболовсоюза, «Банка Москвы», «Промсвязьбанка», ОГК-2, ОГК-6, проектов для ряда крупных операторов: «Вымпелкома», МТС, «Мегафона», Orange Business Services и пр.

«В 2009 году мы взаимодействовали с более чем 450 операторами во всех федеральных округах и обеспечили им выручку более 3,5 млрд. руб., что на 30% превышает аналогичный показатель 2008 года, - заявил Виталий Слизень, генеральный директор компании  «Синтерра».


Количество партнеров за год увеличилось в 2,5 раза, чему способствовали такие новые схемы сотрудничества, как обмен и выкуп избыточных «темных волокон», программа по локализации контента в российских регионах, а также проект «мини-сети WiMAX» и расширение спектра услуг, оказываемых на базе региональных ЦОД компании.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.