Продажи носимых гаджетов в СЗФО прибавили в денежном выражении 53% в 1Q2019

Логотип компании
22.05.2019
Продажи носимых гаджетов в СЗФО прибавили в денежном выражении 53% в 1Q2019
Самым продаваемым сегментом в СЗФО стали фитнес-браслеты, их доля составила 49% в количественном выражении (+25%) и 16% в денежном (+23%). Смарт-часы стали вторыми по популярности с долей 33% в штучном выражении (+136%) и 68% в денежном (+74%).

Компания «Связной/Евросеть» подсчитала, что продажи умных часов и фитнес-браслетов в собственных магазинах предприятия в Северо-западном федеральном округе в 1Q2019 увеличилось в количественном выражении 30%, а в денежном на 53%.

Самым продаваемым сегментом в регионе стали фитнес-браслеты, их доля составила 49% в количественном выражении (+25%) и 16% в денежном (+23%). Смарт-часы стали вторыми по популярности с долей 33% в штучном выражении (+136%) и 68% в денежном (+74%).

Максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Вологодской области (+73% в штуках, +58% в выручке), Архангельской области (соответственно +61% и +58%), республике Карелия (+58% и +76%), Новгородской области (+52% и 38%) и Калининградской области (+50% и +108%).

Читайте также
О том, как живет и развивается проект «Умный город», чем он уникален и как вписывается в национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», порталу IT-World рассказывает Анатолий Курманов, заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город».