Харьковский «Гипрококс» выбрал российскую СЭД

Логотип компании
13.07.2010
Разработку компании Directum…

На днях компания Directum объявила о том, что ее партнер — фирма «Лан-Сервис» приступила к реализации проекта по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM в Государственном институте по проектированию предприятий коксохимической промышленности «Гипрококс» (Харьков).

Этот проект был запущен в рамках другого, более масштабного проекта, по модернизации внутреннего информационного пространства института. При этом руководство «Гипрококса» приняло решение дополнить ИКТ-инфраструктуру учреждения ECM-системой DIRECTUM. Выбор был обусловлен богатым функционалом системы, позволяющим оптимизировать весь комплекс работ с документами, множеством успешных внедрений в проектных организациях России и стран СНГ, а также наличием регионального представителя вендора – компании «Лан Сервис».

Сейчас начат этап исследования предприятия, в рамках которого будут проведены анализ существующих бизнес-процессов и разработка направлений их оптимизации. Итоги данного этапа станут основой для внедрения системы DIRECTUM в институте. Все консалтинговые работы проходят по следующим направлениям: изучение возможностей построения электронного архива документов, разработка решений для построения проектного документооборота, а именно – процессов создания проектной документации (ее утверждение с использованием механизмов движения электронных документов в бизнес-процессах), интеграция системы со средствами ведения проектов, автоматизация договорных процессов, в том числе ведения проектов в разрезе действующих договоров, создание удаленного доступа к системе через веб-сервер, анализ и проектирование бизнес-процессов канцелярии в разрезе "входящая-исходящая корреспонденция" и построение бизнес-процессов для организации исполнительной дисциплины.

По результатам исследования будет подготовлено техническое задания и разработаны проектные решения.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.