Чистая прибыль Eaton за II квартал 2012 года - $382 млн

Логотип компании
25.07.2012
Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявила о том, что во II квартале 2012 года чистая прибыль на акцию составила $1,12, что на 15% больше аналогичного показателя за II квартал 2011 года ($0,97).

Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявила о том, что во II квартале 2012 года чистая прибыль на акцию составила $1,12, что на 15% больше аналогичного показателя за II квартал 2011 года ($0,97). Чистая прибыль составила $382 млн, тогда как в 2011 году этот показатель был равен $336 млн.

Чистая прибыль за оба периода включала издержки на интеграцию недавних приобретений. Операционная прибыль на акцию за I квартал, исключая издержки на интеграцию, стала рекордной, составив $1,15, что на 19% больше, чем в 2011 году, когда данный показатель был равен $0,97. Операционная прибыль во втором квартале составила $392 млн по сравнению с $338 млн в 2011 году.


"Мы довольны финансовыми результатами второго квартала. Основные продажи выросли на 3% и приобретения добавили 1% к данному показателю, что было компенсировано снижением на 5 % иностранной валюты, в основном за счет снижения курса евро и Бразильского реала. Рынок сбыта вырос на 3% за квартал», - прокомментировал Александр М. Катлер, председатель правления и главный исполнительный директор корпорации Eaton.

«Во втором квартале на наши доходы повлияли замедленный рост рынка сбыта и более низкий курс иностранных валют, чем ожидалось», - сказал Александр М. Катлер. «Тем не менее, в течение квартала у нас были высокие дополнительные наценки на рост объемов, что позволило нам увеличить сегментированную прибыль до 14,7%, установив новый рекорд сегментированной операционной прибыли во втором квартале».

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.