Зарплаты сотрудникам в IT-канале: как лучше?

Логотип компании
11.09.2017Автор
Зарплаты сотрудникам в IT-канале: как лучше?
Издание Channelnomics пишет о том, что консультанты советуют компаниям IT-канала предлагать сотрудникам фиксированные зарплаты, а не проценты с продаж, потому что комиссии делают сотрудников «эгоистичными»...
Издание Channelnomics пишет о том, что консультанты советуют компаниям IT-канала предлагать сотрудникам фиксированные зарплаты, а не проценты с продаж, потому что комиссии делают сотрудников «эгоистичными».
Так, один из консультантов заявил, что система комиссионных сотрудникам неэффективна, нужно де предлагать более высокий твердый оклад.
Также заявляется, что если платить за результаты, результат в итоге будет хуже, чем если платить просто за работу. Утверждается, что раз программистам, например, не платится за каждую строчку кода, то и специалистам по продажам не нужно платить за результаты.
В итоге предлагается платить 90% твердого оклада, и 10% бонусов, а не 50/50 или 60/40, как наблюдается во многих компаниях IT-канала на Западе. Чем больше твердый оклад, тем более люди склонны сотрудничать и не «тянуть на себя одеяло».
К слову, издание Harvard Business Review выяснило, что порядка 85% специалистов по продажам не достигают на рабочем месте заявленных работодателем целей. Но в резюме потом все 100% пишут, что разумеется, цели были достигнуты. Таким образом, подобная схема буквально вынуждает людей лгать.
Похожие статьи