РЖД подвесила систему и людей на вокзалах

Логотип компании
23.03.2011
РЖД подвесила систему и людей на вокзалах
Кассиры РЖД рассказали, что система продажи билетов перестала отвечать приблизительно в 4:40. Восстановить ее работоспособность удалось только в 8:50.

Как сообщили в пресс-центре Московской железной дороги, в 23 марта 4:07 утра по московскому времени «в результате несогласованного отключения филиалом «МОЭСК» двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр Московской железной дороги, произошло отключение ИВЦ от внешних источников питания».

Кассиры РЖД рассказали, что система продажи билетов перестала отвечать приблизительно в 4:40. Восстановить ее работоспособность удалось только в 8:50. По сообщениям пресс-службы МЖД были открыты турникеты и организована продажа билетов в вагонах, то есть для пригородных поездов задержка была незначительна.

Однако проблемы с отправкой пассажиров, поднявшихся ранним утром в надежде купить билет на поезд дальнего следования, оказались куда серьезней. Очевидцы утверждают, что возможность попасть на поезд появилась далеко не сразу. В результате многие пассажиры были вынуждены долгое время провести на вокзалах. Даже те, кому удалось купить билет, выписанный вручную, столкнулись с непредвиденными трудностями. Когда система продажи билетов вновь заработала, данных о зарезервированных в период простоя местах в ней, по понятным причинам, не оказалось. Поэтому пассажирам с билетами, выписанными «от руки», пришлось столкнуться на следующих станциях с претендентами на их место, которым были проданы билеты с помощью уже работающей системы. Люди часами вынуждены были ехать стоя.

Никакой информации о том, будет ли компенсирован ущерб пострадавшим в результате сбоя автоматизированной системы, пока нет.