Microsoft не хочет, чтобы россияне ее боялись

Логотип компании
03.06.2008
Компания инвестировала 1 млн $ и готова заплатить намного больше за лояльность клиентов…

Во вторник, 3 июня, российское представительство компании Microsoft представило новую программу поддержки пользователей.

Одним из главных инициаторов этого проекта стал департамент стратегических проектов Microsoft. Сотрудники этого подразделения постарались выработать схему действий по поддержке IT-специалистов, а также юристов и бухгалтеров, работающих в компаниях, где используется ПО Microsoft. Американская компания задалась целью ответить на три главных вопроса, которые волнуют таких клиентов: это лицензирование, управление закупленными лицензиями и доказательства правомочности использования программных продуктов.

Чтобы внести ясность по всем трем пунктам, Microsoft собирается организовать проведение соответствующих тренингов в 20 российских городах. Там сотрудники американской компании и ее российских фирм-партнеров намерены прочитать специальные курсы.

В дальнейшем компания рассчитывает распространить методические материалы, пользуясь которыми, партнеры смогут самостоятельно организовывать подобные тренинги для своих клиентов (по информации Microsoft, спрос на подобные услуги существует и довольно устойчив). Кроме того, материалы курсов будут доступны на специальном сайте, который разработало российское подразделение компании.

Для оперативного решения вопросов лицензирования, использования лицензий и решения проблем с проверяющими организациями разработчик организовал в рамках новой программы «горячую линию». Речь идет о создании специального отдела в действующем сегодня центре технической поддержки Microsoft.

Все эти меры, по мнению сотрудников американской фирмы, должны помочь руководителям компаний, бухгалтерам и юристам разобраться с тем, как выгоднее покупать ПО, как надо правильно ставить его на бухгалтерский учет и какое возникает при этом налогообложение, а также получить ответ на вопрос, какие требования необходимо выполнять при проведении проверок на правомочность использования программных продуктов.

На реализацию программы российское представительство Microsoft потратило уже около 1 млн $ и продолжает вкладывать дополнительные денежные средства. Объемы финансирования будут зависеть от восстребованности предусмотренных программой услуг. Если заказчикам понадобятся дополнительные услуги в данной области или, например, не будет хватать операторов в контакт-центре, тогда московский офис компании готов выделить из своего бюджета большие суммы.

При этом, согласно заявлению директора департамента стратегических проектов российского офиса Microsoft Татьяны Калининой, перед командой, которая реализует программу поддержки, не стоит цели «отбить» в какой-то определенный срок вложенные средства за счет продаж, увеличения количества клиентов и т. п.

Программа поддержки является стратегической и запущена с целью усиления лояльности клиентов. «Нам хотелось бы, чтобы со временем клиенты начали смотреть на Microsoft не как на компанию, которую нужно бояться, а как на партнера, стремящегося защитить своих заказчиков», - отметила г-жа Калинина.

По ее словам, программа, которая инициирована российским представительством Microsoft, не имеет аналогов в мире. То, что предоставление названных услуг удалось запустить в нашей стране, во многом связано с тем, что для американского разработчика в настоящее время Россия по росту бизнеса практически не имеет себе равных. В случае если российскую программу признают успешной, к ней подключат пользователей из других стран, в первую очередь - с Украины.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?