Sony приобрела Sucker Punch Productions
Sony Computer Entertainment (SCE) объявила о том, что ведущая студия Sucker Punch Productions, создательница одних из самых успешных игр для платформ PlayStation, присоединилась к Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS). Творческие силы Sucker Punch помогут SCE и дальше выпускать первоклассные эксклюзивные игры для платформ PlayStation.
Sucker Punch Productions — игровая студия, расположенная в г. Бельвью в США, — давний партнер SCE. Компания стала 16 й студией, присоединившейся к SCE WWS. Sucker Punch разработала франшизы Sly Cooper для PlayStation 2 и «Дурная репутация» (inFamous) для PlayStation 3, которые были отмечены наградами игровой индустрии. Мировые продажи этих серий превысили 7 млн копий. Прежде всего Sucker Punch известна самобытными талантами — аниматоры и арт-директора компании получали награды профессиональных сообществ IGDA и AIAS. Игры Sucker Punch — это особый стиль графики, увлекательные сюжеты и проработанные персонажи в «живых», интерактивных мирах.
До сделки с SCE WWS Sucker Punch тесно сотрудничала с подразделением Sony Computer Entertainment America LLC. (SCEA). Теперь создательница одних из первых «открытых» игровых миров официально присоединилась к группе. Повседневной работой компании будет управлять прежнее руководство и основатели Sucker Punch Productions — совместно с SCE WWS Foster City Studio. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
«Sucker Punch — один из самых известных разработчиков в индустрии. Мы уже 12 лет работаем вместе и очень рады официально приветствовать давнего партнера в SCE, — говорит Шухей Йошида, президент SCE WWS. — Sucker Punch поможет нам создавать первоклассные эксклюзивные игры для платформ PlayStation. Теперь студия, которая разработала одни из лучших эксклюзивных тайтлов для PlayStation 3, занимается разнообразными инновационными проектами для PlayStation Vita. Игрокам есть чего ждать в этом году!».
«За годы плодотворного сотрудничества наша творческая команда под управлением Sony создала несколько лучших франшиз для платформ PlayStation. Важно и то, что SCE доверяла нам и давала необходимую свободу, поэтому Sucker Punch могла рисковать и воплощать собственные творческие задумки, — говорит Брайан Флеминг, управляющий партнер Sucker Punch Productions, — В Sony Computer Entertainment мы будем выпускать качественно новые, еще более увлекательные и интерактивные игры».